grnsta (grnsta) wrote,
grnsta
grnsta

Categories:

"Алчность.Для потребителя без разницы: одна компания или две. Ему, главное, улететь по разумной цене

http://www.utro.ru/articles/2013/11/17/1157250.shtml
Между тем, как стало известно, самолет с бортовым номером VQ-BBN VQ-BBN был выпущен в 1990 году. Изначально его эксплуатировала Франция (Euralair Horizons, а затем Air France), в 1995 г. самолет приобрела Uganda Airlines. Впоследствии он находился на балансе в Бразилии и Румынии, а авиакомпания "Татарстан" приобрела его в 2008 году.

Надо бы огласить список владельцев этой авиакомпании ?

Красавцы:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%97%D0%90%D0%9E%20%C2%AB%D0%A2%D0%B0%D1%82-%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%C2%BB&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fpresident.tatarstan.ru%2Ffile%2FImage%2FPhoto%2F2011%2F03%2Fnews_10837.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213

Владельцем авиакомпании «Татарстан» является ЗАО «Тат-Аэро», которому принадлежит 99,9 процента ее акций. В ноябре 2013 года аэропорт Казани обратился в арбитражный суд Татарстана, потребовав от перевозчика выплатить накопившуюся за три года задолженность в размере 266 миллионов рублей.

Договор о создании ЗАО «Тат-Авиа» подписали 17 марта генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин, председатель Совета директоров «Булгар Авиэйшн групп» Пламен Цветков Атанасов и исполнительный директор компании «ТехноИмпортЭкспорт» Иван Стоев Тодоров.
Кроме того, 17 марта был подписан договор о создании ЗАО «Тат-Аэро». Документ подписали генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Руслан Шакиров, председатель Совета директоров «Булгар Авиэйшн групп» Пламен Цветков Атанасов и исполнительный директор компании «ТехноИмпортЭкспорт» Иван Стоев Тодоров.
Церемония подписания прошла в Доме Правительства РТ.
В церемонии подписания приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, представители компании - стратегического инвестора Республики Татарстан в проекте реконструкции Международного аэропорта «Казань» - болгарского холдинга «Химимпорт».

Основной вид деятельности ЗАО "ТАТ-АЭРО" ОКВЭД 2001:
Деятельность по управлению ценными бумагами
ОКВЭД 2007:
Деятельность по управлению ценными бумагами
Организационно-правовая форма Закрытые акционерные общества
Форма собственности Совместная частная и иностранная собственность
ИНН 1624012880
ОГРН 1111690022113
ОКПО 91213977
Дата регистрации 8 апреля 2011 года

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264630.html

Что-то не cтыкуется с вышеприведенной записью:

"владельцами "Тат-аэро", как и в момент создания этой компании в 2011 году, продолжают оставаться Татарстан (50%) и болгарские инвесторы АО "Болгериан авиейшн групп" и ООО "Ескана Русия" (по 25% ЗАО, входят в Bulgarian Aviation Group)."

Напомним, решение о слиянии двух авиакомпаний было принято в конце 2011 года. В ноябре Росавиация рекомендовала им "объединить парки и ресурсы", чтобы "создать сильного перевозчика в регионе", и направила свою рекомендацию в правительство Татарстана (см. "Ъ" от 24 ноября 2011 года). В декабре президент республики Рустам Минниханов подтвердил, что авиакомпании будут объединены

Председатель совета директоров авиакомпании "Тулпар Эйр" Азат Хаким считает, что решение "сегментировать свои направления разумно": "Регулярные рейсы и бизнес-авиация это разные виды бизнеса, и они между собой не очень женятся". Господин Хаким полагает, что увеличение авиапарка АК "Татарстан" пойдет ей на пользу и позволит ей обеспечивать больше регулярных рейсов. "А для потребителя без разницы: одна компания или две. Ему, главное, улететь по разумной цене", заключил он.

И еще подробности про бизнесменов от политики:

и все же алчность

бардак, угол тангажа и ошибка диспетчера - это следствие.
О роли Трутнева и болгарских братков:

http://www.compromat.ru/page_33986.htm

"...Выход предложил бывший министр природных ресурсов России Юрий Трутнев, который был куратором Универсиады со стороны федеральных властей. Трутнев увлекается восточными единоборствами и возглавляет Федерацию киокушинкай каратэ России. На одном из соревнований он познакомился с главой Болгарской федерации киокушинкай каратэ, одним из самых богатых бизнесменов Болгарии Иво Каменовым. Его холдинг «Химимпорт» владеет национальным авиаперевозчиком Bulgaria Air, несколькими крупными аэропортами, банками и страховыми компаниями Болгарии. Капитализация холдинга оценивается в 2,5 млрд долларов, а входящие в него компании производят 5% ВВП Болгарии.

Правда, в стране этот холдинг более известен под названием TIM. Точно так же в 1990-х годах называлась одна из крупнейших криминальных группировок Болгарии. В 2011 году журналистка Невяна Троянска написала книгу «ТИМ — команда, которая взяла Болгарию», в которой рассказывается история восхождения криминальной группировки к вершинам бизнеса. Вряд ли этого не знал Юрий Трутнев...."
"...Бизнес-схема болгар была проста: они отказались от закупки «Татарстаном» новых Aerobus. Вместо этого принадлежащая им компания Bulgaria Air купила четыре старых Boieng, самому молодому из которых было больше 15 лет, и сразу же передала их в субаренду авиакомпании «Татарстан». В годовой отчетности авиакомпании сказано, что аренда каждого из самолетов обходилась в $165 тысяч. Эксперты отмечают, что в тот момент лизинг подобного самолета мог обойтись примерно в $100 тысяч. Помимо этого, старые самолеты нуждались в постоянном техобслуживании, которое, по условиям договора, могло проводиться только в Болгарии, на это уходило еще в среднем $100 тысяч в месяц. Таким образом, каждый Boieng обходился «Татарстану» в $265 тысяч вместо $100 тысяч...."

от себя: нормальный и ответственный пилот не будет работать в бардаке и летать на хламе.
Tags: Алчность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments